Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Разделы сайта

Телефон доверия

 

 

 

 

 

Сайт «Детский телефон доверия»

 https://telefon-doveria.ru 

 Объявление 

Уважаемые родители

С 06.04.2020г. в школе организовано обучение в дистанционном режиме. 

  


 Опрос родителей о качестве образования в ГБОУ СОШ № 12


  "Мониторинг качества образования в 2020 г."

В целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными образовательными организациями, реализующими образовательные программы  дошкольного и общего образования, в срок с 15.02.2020 по 15.12.2020  министерством образования и науки Самарской области проводится  опрос.

 Анкета расположена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/UTbjNyR2KQehMJ7e6

БАННЕРЫ

 

 

 

 

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

»
Школьная психологическая служба

Работая с детьми, психолог проводит консультации с педагогами и родителями.


 Педагог-психолог ГБОУ СОШ № 12 г. Сызрани

Николаева Лариса Александровна

 График работы: понедельник-четверг 09.00-16.00

                                                       пятница 09.00-15.00

     Консультация обучающихся, родителей:

     понедельник - пятница  09.00 - 13.00 (2 этаж, каб. 21А) 

Работа с документами:

 понедельник - пятница  13.00-16.00

Телефон для обращений к психологу: 8(8464)99-57-08

  Школьный горячий телефон доверия    +79024134505

Email:  psihologsh12@mail.ru


Рекомендации, памятки, советы, инструкции во время обучения в дистанционном режиме.

Памятки по предотвращению  тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной  психологической помощи Московского государственного психолого- педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

Скачать Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома


Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

 Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

 

В целях оценки удовлетворенности граждан качеством услуг психолого-педагогической и консультативной помощи, предоставляемых организациями, оказывающих данные услуги, в период с 24.09.2019 по 15.12.2019 проводится опрос граждан.

 

Просим принять участие в опросе родителей, получивших психолого-педагогическую и консультативную помощь от психолога школы.

 

Опрос размещён на Интернет-ресурсе (ссылка на ресурс: https://forms.gle/KZshP6uD8fzzMEZk9 и https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSesgkH-48_IISJ6x7_17hWw9th9zxxM2zFvAG4CStjqKssdbA/viewform).

 


P1P1

 

Основной принцип работы школьного психолога 
   индивидуальный подход к ребенку любого возраста.

 

 

Основные задачи психологической службы на 2018-2019 учебный год:

1. Проведение диагностик уровня психического здоровья, личностных, коммуникативных, познавательных способностей учащихся с использованием психологических методик;
2. Оказание помощи детям имеющим трудности в обучении и развитии, осуществление индивидуального и группового подходов;
3. Психологическое консультирование педагогов, учащихся, родителей, психологическое сопровождение учащихся 1-11 классы;
4. Расширение психологической компетентности педагогов и родителей;
5. Повышение уровня знаний и квалификации.

 Основные методы работы психолога в школе:

- психологическая диагностика (по плану и по необходимости);

 - консультирование родителей, педагогов, учащихся  (по запросу/по необходимости);

- участие детей в развивающих занятиях  (эта работа включает в себя элементы игры, рисуночные методы (все зависит от возраста ребенка)

- психологическое просвещение ;

 -психопрофилактика


Информация для родителей и подростков


Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

 

 

 

 

 

 

 

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

 набираете номер
 происходит определение региона, из которого звонят
 звонок переадресуется в службу вашего региона
 если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Задача следующая:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

Звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.


Также можно обратиться за психологической помощью:

Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

ГБУ ЦППМСП «Центр диагностики и консультирования» г.о. Сызрань

г. Сызрань, ул. Гидротурбинная, д. 24а
Волкова Галина Александровна
Контакты: (8464) 37-58-65
http://cdk.minobr63.ru/
e-mail: cdk-syzran@mail.ru

ГБУ ЦППМСП «Центр социально-трудовой адаптации и профориентации» г.о. Сызрань

 г. Сызрань, ул. Киевская, д. 5
Дронов Михаил Викторович
Контакты: (8464) 99-92-62, (8464) 99-92-52
http://www.cstaip-syzran.ru/
e-mail: cstaip@ncts.ru


Для Вас, родители:

 Конфликты, пути преодоления.

Почему ребенок грызет ногти?                                     

Правила бесконфликтного поведения

Психологическая поддержка в семье  

Ситуация успеха и её создание

 Педагогам на заметку:

 Заповеди педагога

Памятка для педагога

 Шпаргалка для ребят:

  Конфликты в семье

  Подросткам о стрессах

  Стресс