Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период.

Основное направление образования в школе – адаптация учащихся к жизни в современном обществе на основе общего среднего образования в рамках государственных стандартов, обеспечивающих, прежде всего, становление личности ребенка в учебной и внеучебной деятельности. Главный акцент в своей деятельности  школа, исходя из неоднородности контингента её учащихся, делает на учете индивидуальных особенностей каждого ребенка. Иными словами, образовательный процесс  строится, а технологии обучения подбираются таким образом, чтобы каждый ученик, в меру своих возможностей, был вовлечен в активную учебную деятельность в зоне его ближайшего развития, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно.

Цель образовательного процесса в школе — создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизиологических особенностей, учебных возможностей и склонностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач общего характера.

1. Обеспечение реализации прав каждого школьника на получение базового и дополнительного образования, соответствующего федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

2. Повышение качества образования за счет освоения и внедрения в практическую деятельность новых информационно-педагогических технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов.

3. Обеспечение условий для формирования у учащихся ключевых компетентностей, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности.

4. Сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья школьников.

5. Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию программы «Патриот».

6. Усиление профильной направленности содержания и организации учебно-воспитательного процесса в школе; формирование готовности к сознательному выбору профиля и дальнейшего послешкольного образовательного маршрута.

7. Совершенствование аналитической функции управления через развитие системы «АСУ РСО».