- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В образовательном процессе представлены следующие общеобразовательные программы:
1. образовательная программа дошкольного общего образования (268 воспитанника)
2. Образовательная программа начального общего образования (256 обучающихся)
3. Образовательные программы основного общего образования (229 обучающихся)
4. Среднего общего образования (37 обучающихся)
Учебный год
|
Распределение (в абсолютном выражении и в долях) |
||||
очная форма |
экстернат |
семейное образование |
индивидуально на дому |
очно-заочная форма обучения |
|
2020-2021 |
586 |
0 |
1 |
3 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В первый класс принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей (законных представителей). Прием в Школу детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заключению ПМПК, заявлению родителей (законных представителей) и разрешению Западного управления министерства образования и науки вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.
Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
· заявление,
· копия свидетельства о рождении ребенка,
· личное дело обучающегося (при переходе из другого образовательного учреждения),
· аттестат об основном общем образовании (при поступлении в 10-11 класс).
количество обучающихся и % от общего числа, не получивших основное образование до достижения 15-летнего возраста. нет.
Учебный план школы – нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам. Учебный план школы позволяет обеспечить оптимальную систему управления качеством образования, осуществлять функционирование школы в едином образовательном пространстве, сохраняя преемственность между ступенями обучения и формирование знаний, умений и навыков, необходимых для последующего получения профессионального образования.
Учебный план ГБОУ СОШ № 12 разработан в соответствии со Закона РФ «Об образовании РФ», Уставом учреждения.
Учебный план школы отражает основные направления Концепции модернизации РФ до 2020 года, задачи, стоящие перед школой в соответствии с Уставом.
Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-11 классы – 34 учебные недели. Учебный год делится на три учебных триместра.
Продолжительность урока для 1-4 классов – 35 — 40 минут; для 5-11 классов – 40 минут.
Аудиторная учебная нагрузка обучающихся соответствует минимальной обязательной и не превышает предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку согласно нормам Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 01.092011г , и рекомендациям Министерства образования и Науки РФ.
Содержание образования
В школе реализуются общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Используются следующие образовательные системы:
1.Традиционная система обучения:
§ «Школа России» — 1-4 классы;
§ общеобразовательные классы – 5-9,
§ обучение по индивидуальным учебным планам (профильное обучение) 10-11.
Информация об используемых образовательных технологиях.
Современными образовательными технологиями владеют 71,6% учителей школы. Теперь центр тяжести переносится на повышение активности в использовании информационно-коммуникационных технологий обучения. Пассивность большинства педагогов при проведении школьного конкурса «Современный урок в условиях информатизации» свидетельствует о том, что данная технология обучения не стала ещё широко распространённой в нашей школе, хотя отдельные педагоги в течение года представляли свои уроки с использованием компьютерных технологий обучения на уровне школы